Разработка логотипа и фирменного стиля для магазина женской одежды Пальмира

Разработка логотипа и фирменного стиля для магазина женской одежды Пальмира

Основная идея визуального повествования и атмосферы, которой бренд хотел поделиться, была построена вокруг женственности, нежности и изящества.
Логотип представляет собой элегантный, узнаваемый и читаемый словесный знак, гибкий для использования как в онлайн, так и в оффлайн средах для различных маркетинговых и рекламных целей.
Шоу-рум женской одежды - пожалуй, это одна из самых высококонкурентных ниш на рынке.
Основное внимание уделялось дизайну логотипа; однако также было важно рассмотреть возможность интеграции этой графики в элементы фирменного стиля: визитку, упаковку, бирку.
Итак, дизайн элементов стиля повторяет подход к дизайну логотипа, ставя функциональность и элегантность в качестве основных характеристик.
Made on
Tilda